Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Часто в университете проходят коллоквиумы, семинары, практические занятия и самостоятельная работа. Студенты не разбирают этих понятий и называют их одним словом – практика. Мы решили разобраться, что из себя представляет наиболее частое учебное занятие, проводимое в группе с преподавателем ‒ коллоквиум.

Коллоквиум имеет наиболее непонятное название. Хотя по сути напоминает беседу с преподавателем. Давайте узнаем более подробно, что такое коллоквиум в вузе, а также как он проходит.

  • Содержание
  • Что такое коллоквиум в Вузе?
  • Для чего нужен коллоквиум?
  • Как проходит коллоквиум в Вузе?
  • Как можно легко пройти коллоквиум – советы по подготовке
  • Что будет, если не пройти коллоквиум – могут ли отчислить?
  • По каким критериям оценивают результаты коллоквиума?
  • Проверяют ли на коллоквиуме антиплагиат?
  • Как повысить уникальность текста?

Что такое коллоквиум в вузе?

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Давайте подробно разберемся, что такое коллоквиум.

Коллоквиум в вузе – это учебно-теоретическое занятие, которое проводит преподаватель для проверки студентов. Благодаря этому виду работ преподаватель понимает, как хорошо студенты поняли тему и как они освоили материал самостоятельно.

Большинству учащихся нравится такой вид занятий. Он проходит в довольно свободно форме, когда студенты могут высказать свое мнение. Некоторые так расслабляются, что начинают быть слишком свободными в суждениях. Необходимо держать себя в рамках приличия, а также готовиться к паре.

Обычно на коллоквиуме обсуждается ряд научных проблем, которые относятся к курсу занятий. Существует несколько видов коллоквиумов в вузе.

  • Занятие в виде лекции-беседы. Преподаватель ведет лекцию и останавливается на острых проблемах, задавая вопросы аудитории. Студенты могут свободно отвечать на вопросы, поднимая руку и предлагая свой вариант.
  • Занятие в качестве зачета. В этом случае преподаватель подготавливает список вопросов, от 20 до 50, и назначается день сдачи. В гуманитарных факультетах возможна устная сдача билета. Для технических направлений зачет проходит в письменном виде. Иногда на вопрос можно отвечать в форме сочинения рассуждения или эссе.
  • Дискуссия. Преподаватель дает студентам самостоятельно обсуждать как-нибудь вопрос по теме и смотрит на происходящую дискуссию со стороны. Аудитория обычно входит в раж и перестает замечать препода. А он в свою очередь подводит итоги работы и проставляет оценки наиболее активным участникам обсуждения.
  • Подготовленный доклад или реферат. Наиболее распространенный вид коллоквиума, который позволяет набрать большое количество баллов студентам. В течение одного занятия по очереди к трибуне выходит несколько человек с подготовленными рефератами. После прочтения задаются вопросы, и начинается обсуждение проблем аудиторией.

Преподаватели часто задают задание реферата, хотя на самом деле это давно устаревший способ самостоятельной подготовки. Все работы, которые читаются, скачиваются из интернета. Студенты уже научились распечатывать заданный реферат за 5 минут до выхода из дома в университет.

Однако спешим предупредить, что многие преподаватели уже освоили проверку на плагиат. Наиболее строгие могут без предупреждения собрать все сделанные работы и отправить их на антиплагиат. Это довольно быстрая обработка, которая проводится буквально несколько секунд через систему Антиплагиат ВУЗ.

Чтобы не попасться на скаченном тексте, рекомендуем вам перед выходом потратить еще одну минуту на повышение уникальности текста. На сервисе killer-antiplagiat вы сможете за 1 минуту увеличить процент оригинальности до 80-90%. Так, вы сможете предупредить неожиданные проверки и выйти сухим из воды.

Что такое коллоквиум в вузе для студентов? Это возможность проявить себя, показать свою эрудицию и заработать баллы, которые нужны для «автомата».

Что такое коллоквиум для преподавателя? Это возможность увидеть интерес и приобретенные знания у студентов. Это оценка своего труда и методики обучения. 

Для чего нужен коллоквиум?

  1. Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков
  2. Коллоквиум нужен для того, чтобы помочь студентам сменить деятельность с записи лекций на обсуждение изученного.
  3. Таким образом, происходит лучше запоминание важной информации по предмету, которая если не пригодится в жизни, то поможет поддержать обсуждение в компании.

А вы знали, что лекции позволяют усвоить только 5% от общей информации, передаваемой преподавателем? Тогда как обсуждение научных вопросов помогает усвоить 50% и более знаний и при этом запомнить их на долгое время.

К тому же участники обсуждения развивают свои коммуникативные и ораторские навыки. Ведь необходимо предложить свою точку зрения и отвоевать свои взгляды на проблему.

Также немаловажно умение слушать и слышать собеседника. Так студенты привыкают принимать чужую точку зрения и обрабатывать ее наравне со своей.

Поэтому коллоквиум имеет важное значение для полноценной учебы в вузе.

Как проходит коллоквиум в вузе?

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Коллоквиум в вузе может проходить по-разному.

  • Когда преподаватель участвует в обсуждении. К данной категории относятся виды коллоквиума: лекция- беседа и зачет.
  • Зачет может проходить в виде тестирования, устного обсуждения с преподавателем, либо в виде опроса.
  • Также лектор может совсем не вмешиваться в общую дискуссию студентов и смотреть со стороны.
  • Коллоквиум может проходить в формате чтения докладов или рефератов.

Обычно преподаватель всегда заранее предупреждает, какой вид коллоквиума будет в очередной раз. Все студенты имеют возможность подготовиться к занятию самостоятельно и прийти с готовыми ответами.

Однако иногда случается такое, что один вид коллоквиума может перерасти в другой. Например, если после прочтения какого-либо реферата началось горячее обсуждение проблемы. В то время, когда аудитория разделяется на разные мнения, преподаватель отстраняется от ведения пары и превращается в наблюдателя.

В это время он начинает вычислять активистов, которые были подготовлены к занятию. Некоторые преподы могут намеренно объединять несколько видов коллоквиумов в одно. Таким образом можно сразу «раскусить», кто из участников был готов, а кто пришел отсидеться на паре. Обычно за более выдающиеся выступления даются очень хорошие баллы.

Те студенты, которые разгадывают требования препода, не тратят свое время на подготовку самостоятельной работы. Они могут даже не скачивать реферат. Все дело в том, что необходимо слушать лекции или быть заинтересованным самому в заданной теме. Если вы эрудированный человек и обладаете широкими знаниями, то вы, без сомнения, сможете поддержать любую дискуссию.

Однако если вы не знаете поставленную проблему и не разумеете, о чем говорят однокурсники, то лучше отсидитесь. Если сказать какую-нибудь нелепицу, то неловко станет и вам и вашим одногруппникам.

Итак, мы подробно рассмотрели, что такое коллоквиум и как он проходит. Теперь разберемся, какие еще советы существуют для прохождения коллоквиума?

Как можно легко пройти коллоквиум – советы по подготовке

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Легко пройти коллоквиум можно, если вы успеете подготовиться к нему дома. Для этого вы можете разобрать с одногруппниками список вопросов или тем. Подготовьте их заранее, чтобы не осталось пустых вопросов. В ином случае преподаватель может расстроиться, и это может сказаться на общей оценке группы.

Если вы отвечаете только за себя и хотите самостоятельно заслужить отличную оценку, то есть отличный совет – посмотрите книжки или видео по теме.

Чем эрудированнее вы будете на коллоквиуме, тем выше будет ваша оценка. Однако это касается только студентов гуманитарного профиля.

Например, литературоведы, обсуждая новый роман, могут сравнить его с предыдущими работами писателя или с целым направлением. 

Для студентов технических направлений обычно назначаются письменные коллоквиумы. Здесь они должны проявить полученные знания, а также смекалку. Ведь большинство заданий выполняется «под звездочкой», т.е. они осложненные. Некоторые могут на таких занятиях получить «пятерку» за семестр или даже за год, если покажут неординарное решение задачи.

Для всех студентов подходит отличный лайфхак для прохождения коллоквиума – слушать преподавателя на лекции. На самом деле вам не понадобится знать больше, чем лектор, если вам нужна только положительная оценка. Достаточно услышать то, что объясняет препод, чтобы понять общую логику и усвоить полезную информацию.

В дальнейшем при обсуждениях, во время зачета, опроса и т.д. вы сможете повторять ключевые смыслы из лекций. Именно это от вас требует преподаватель.

Второй лайфхак. Вы можете договориться со своим одногруппником разыграть сценку. Для этого подготовьте 1-2 вопроса. Допустим, вы будете давать свой ответ, а ваш приятель начнет спорить с вами. Вы можете затянуть это обсуждение и показать свою подготовку.

Преподаватель обязательно оценит, что вы можете вести дискуссию по важной проблеме, и наградит вас баллами.

Читайте также:  Психологический тест: реалист, сюрреалист или идеалист? Какой тип ваш?

Чтобы легко и успешно пройти коллоквиум, необходимо знать, что нужно предоставить преподавателю для получения хорошей оценки.

Что будет, если не пройти коллоквиум – могут ли отчислить?

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Отчислить за непрохождение коллоквиума не могут. Ведь это только учебное занятие, которое должно помочь студентам усвоить важную информацию по теме.

Однако если у вас мало баллов для допуска к экзамену и уже есть задолженности по другим предметам – можно начать беспокоиться. Помимо плюсов для преподавателя, который анализирует свою работу как учителя, в коллоквиуме есть плюсы и для студентов. Ведь можно заработать достаточно большие баллы, которые помогут не только получить допуск к экзамену, но и обеспечить себе автомат.

Из нашего опыта: за посещение всех лекций без пропуска, а также практических занятий добавляется всего 10-20 баллов. Тогда как за один коллоквиум можно получить максимум до 15-25. А таких занятий может насчитываться от 3 до 10 раз за семестр.

Каждый студент понимает систему оценивания преподавателя уже со второго занятия. Поэтому вам осталось только подсчитать, сколько раз вам нужно ответить до заслуженной «пятерки», и тогда преподаватель сможет вам разрешить не приходить на занятиях.

Таким образом, отчислить за несданный коллоквиум, однозначно, не могут. Могут только наградить. Однако отчислить могут за халатное отношение к учебе и к домашней работе.

По каким критериям оценивают результаты коллоквиума?

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Результаты коллоквиума каждый преподаватель оценивает по-своему. Если возвращаться к вопросу, что такое коллоквиум, то мы видим несколько совершенно разных занятий.

В первую очередь всегда оцениваются знания студента. Если в беседе, в обсуждении или зачете высказывается правильная мысль, то она будет зачтена. Если мысль объясняется, то оценка сразу же повышается.

Также во время дискуссии ценится активность. Если участник постоянно поднимает руку и высказывает свое понимание, то его могут наградить максимально высокой оценкой.

Что ценнее ‒ преподаватель запоминает активиста и в дальнейшем больше обращает на него внимания. Это отлично помогает на экзамене или при выставлении «автоматов».

Обязательно оценивается явка на занятия. Некоторые преподаватели не готовы принимать даже справки от врачей в качестве оправдания неявки. Поэтому старайтесь сразу уловить этот момент в отношении своего преподавателя.

Самым худшим наказанием за пропуск коллоквиума является подготовка реферата и его защита перед преподавателем. В таком случае мало того, что проверяется уникальность текста, так еще и необходимо самостоятельно отстаивать свою работу. Объяснять, что в ней написано. Доказывать, почему была выбрана именно эта точка зрения, а не другая… В общем, нюансов много.

Поэтому мы настоятельно советуем вам не прогуливать пары у тех преподавателей, которые являются наиболее строгими.

Проверяют ли на коллоквиуме антиплагиат?

Сами коллоквиумы невозможно проверить на антиплагиат, потому что они представляют собой устные обсуждения проблемы. А вот рефераты начали часто проверять на плагиат.

Это связано с тем, что преподавателям надоели скаченные готовые работы. Однако сами они не готовы менять методику обучения, заменяя рефераты на наиболее интересные задания.

Чтобы лишний раз не нарываться на спор с профессором, вы можете продолжать скачивать готовые работы, но аккуратно проводить повышение уникальности текста. Это поможет вам легко проходить проверку на плагиат с высоким уровнем оригинальности. Как провести повышение самостоятельно?

Как повысить уникальность текста?

Существует несколько способов, которые помогут вам обойти систему проверки заимствований. Большую часть самостоятельных методов мы перечислили в этой статье «Переделать текст онлайн для антиплагиата бесплатно».

Одним из лучших приемов остается пересказ чужого текста. Он позволяет обработать чужую мысль и изложить ее самостоятельно. Именно этот принцип и является правильным.

Однако если у вас осталось мало времени, и вам некогда самостоятельно заниматься переделкой текста, обратитесь к Антиплагиат Киллеру 

На сервисе killer-antiplagiat вы найдете данную программу, которая проведет кодировку вашего файла. Ваш документ никаким образом не изменится. Поменяется лишь внутренняя невидимая часть.

Программа для проверки плагиата не сможет увидеть заимствований в тексте и покажет 80-90% уникальности. Вы можете убедиться в этом, использовав наш сервис бесплатно. Повысьте 2 страницы работы без оплаты и проверьте результат. Любой режим для обработки документа доступен для вас.

Итак, используйте любой метод, который вам больше всего подходит. А нам пора прощаться. Сегодня мы с вами разобрались, что такое коллоквиум и как он проходит. Теперь вы знаете, как можно легко заработать «автомат» и завершить учебу раньше других студентов. Используйте наши советы и сможете легко сдавать не только коллоквиумы, но и экзамены.

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

Дополнительное образование

Версия сайта для слабовидящих

  • 1
  • 1
  • Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование
  • 05 октября 2021 — 28 июня 2024
  • 2800
  • очная, заочная (онлайн-трансляция)

3-4 дня в неделю 19.00 – 22.00 ч

Кутузовский пр-т, д. 34, стр. 14

  1. Диплом о профессиональной переподготовке
  2. 1
  3. 1
  4. Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование
  5. О программе
  6. Программа профессиональной переподготовки является базовой ступенью для дальнейшего профессионального развития в области психоаналитически-ориентированной психотерапии и психоаналитического консультирования и реализуется в очном и онлайн-форматах
  7. Особенности программы
  • фундаментальное, системное психоаналитическое образование,
  • сочетание психоаналитической теории и практико-ориентированного подхода,
  • реализуется в очной (вечерняя) форме обучения и дистанционном формате,
  • первый шаг дальнейшей профессиональной специализации в области психоаналитического образования,
  • в программу включены лекции, практики, мастер-классы в формате вебинаров преподавателей Итальянского института микропсихоанализа,
  • возможность после завершения программы стать участником обучающей группы Московской группы психоаналитиков (в соответствии со стандартами Международной психоаналитической ассоциации), либо программы профессиональной специализации Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии,
  • возможность выбора специалистов – психоаналитиков Московской группы психоаналитиков и других ведущих обществ России, ориентированных на Международную психоаналитическую ассоциацию и Европейскую конфедерацию психоаналитической психотерапии   для прохождения личной психоаналитической психотерапии (дидактического психоанализа) и для индивидуального супервизирования 2-х и более клинических случаев, с целью завершения профессионального психоаналитического обучения.

Образовательные результаты для слушателей

  • освоение и интеграция классических психоаналитических техник и современных психоаналитических концепций,
  • изучение различных видов и форм психоаналитической помощи (индивидуальная, групповая, семейная, детская и подростковая психоаналитическая психотерапия, психоаналитическое консультирование),
  • опыт работы с пациентами психиатрических и наркологических учреждений, с соматическими больными   и людьми, находящимися в кризисных состояниях,
  • углубленное овладение практическими навыками психоаналитического наблюдения и консультирования: наблюдение за младенцами и детьми с нормальным и патологическим развитием,
  • овладение методами проведения первичного интервью с детьми, подростками и взрослыми с построением структурного заключения, описанием диагностического профиля, а также овладение методами семейного психоаналитического консультирования и составлением диагностического заключения,
  • погружение с первых дней обучения в деятельность профессиональных психоаналитических сообществ, посещение базовых мероприятий (клинические и теоретические семинары, психоаналитические супервизии, открытые заседания, мастер-классы и спецкурсы, семинары и конференции), организуемых Московской группой психоаналитиков и Европейской конфедерацией психоаналитической психотерапии.

В дистанционном формате курс «Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование» проходит в очно-заочной форме и рекомендован для иногородних слушателей, желающих получить диплом установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца. Обучение осуществляется по соответствующему учебному плану, на базе электронной платформы, таким образом, обучающиеся изучают в удаленном режиме электронный курс, проходя промежуточную аттестацию. Для дистанционной группы также предусмотрена практика в форме онлайн.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке, установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере психоаналитической психотерапии и психоаналитического консультирования (для слушателей профильного психологического и медицинского образования), психоаналитического консультирования (для слушателей медицинского, психологического, педагогического, психолого-педагогического, дефектологического, социальная работы и юридического с психологической специализацией образования) и психоаналитически-ориентированного консультирования (для слушателей непрофильного высшего и средне-специального профильного образования).

Обязательные условия для получения Диплома о профессиональной переподготовки для слушателей всех форм обучения:

  • прохождение промежуточной и итоговой аттестации по теоретическим и практическим дисциплинам,
  • наличие индивидуальной психоаналитической психотерапии или психоанализа,
  • посещение групповых и индивидуальных супервизий.
  • Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование  
  • Поступление
  • Программа ориентирована на психологов, педагогов-психологов, педагогов, врачей, социальных работников, дефектологов и студентов старших курсов соответствующих вузов, а также специалистов средне-специального профильного образования, желающих осуществлять профессиональную деятельность в сфере психоаналитической психотерапии и психоаналитического консультирования/ психоаналитического консультирования/ и психоаналитически-ориентированного консультирования.
  • Программа необходима
  • тем, кто сейчас является психологом, педагогом-психологом, социальным работником, врачом-психиатром, врачом-психотерапевтом, врачом не лечебной специальности. И всем тем, у кого есть любое высшее образование и желание быть в профессии психолога,
  • для студентов старших курсов педагогических, медицинских и психологических  вузов: обучайтесь,  диплом о переподготовке  будет выдан вместе с дипломом об основном образовании,
  • для специалистов со средне-специальным образованием в области психологии, медицины, социальной работы и юридического профиля, диплом о переподготовке будет выдан вместе с дипломом о высшем психологическом образовании, которое вы можете пройти параллельно с программой профессиональной переподготовки.
Читайте также:  Симптомы шизофрении у подростков: разноплановость и выразительность

ВАЖНО Для лиц, не имеющих профильного (психологического) образования, рекомендуется:

  • освоение программы профессиональной переподготовки «Основы психологической науки и практики» (700 часов), которую предлагается пройти дополнительно к основной программе обучения. Режим обучения – два дня в неделю. Курс можно пройти как в очном, так и дистанционном формате. Продолжительность — 1 год (оплачивается дополнительно со скидкой – 30%).
  • Индивидуальная психоаналитическая психотерапия или психоанализ (оплачивается дополнительно).
  • Посещение групповых и индивидуальных супервизий (оплачивается дополнительно).
  1. Слушатели, поступившие на обучение с непрофильным образованием, при выполнении всех обязательных условий обучения получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» образца с правом ведения профессиональной деятельности в сфере психоаналитически-ориентированного консультирования. 
  2. Как поступить
  3. 1) Заполнить на сайте форму «Записаться в группу»
  4. 2) Оформить документы необходимые для зачисления:
  5. Копия страниц паспорта с личными данными и регистрацией.
  6. Копия диплома о высшем образовании с приложением.
  7. Копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  8. Копия СНИЛС
  9. Заявление на имя ректора (форма выдается при поступлении).
  10. Личный листок слушателя (форма выдается при поступлении).
  11. 1 фотография размером 3х4 см.
  12. Приказ о зачислении на программу готовится при наличии полного комплекта документов, подписанного договора и квитанции об оплате образовательных услуг.
  13. Психоанализ, психоаналитическая психотерапия и психоаналитическое консультирование
  14. Стоимость

Очная форма (в т.ч., онлайн-трансляция)

  • Стоимость за весь период обучения – 354 000 рублей
  • Возможна оплата по семестрам – 59 000 рублей/семестр
  • При ежемесячной оплате стоимость обучения составляет – 12 500 рублей/месяц (30 платежей), итоговая стоимость — 375 000 рублей
  • Заочная (онлайн-обучение)
  • Стоимость за весь период обучения – 330 000 рублей
  • Возможна оплата по семестрам – 55 000 рублей/семестр
  • При ежемесячной оплате стоимость обучения составляет – 12 000 рублей/месяц (30 платежей), итоговая стоимость — 360 000 рублей

1

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

1

Институт Психологии и Психоанализа на Чистых прудах

23 июня 2021 г вебинар Л. Фусу по работе З. Фройда «Горе и меланхолия»

  • 26 июня 2021 г дистанционный (Париж — Москва) семинар К. Смаджа
  • В начале осени Институт открывает обучение по программам:»Теория и техника современного психоанализа» и»Основы современной психосоматики«.
  • Набор слушателей ведется в течение года, беспрерывно.
  • Институт проводит семинары по средам для студентов и всех, кто интересуется психоанализом и психосоматикой, а так же встречи с ведущими французскими психоаналитиками.

   Поиск по сайту:

8 декабря 2019 г состоялась III-я психоаналитическая конференция, подробнее

27 сентября 2019 г Рене Руссийон (René Roussillon) о конструкциях в психоанализе, подробнее

22, 23 июня 2019 г состоялся семинар с Н. Бужор и Б. Гольсом (Франция),

  1. на темы «Работа с детьми и подростками», «История горя и меланхолии» подробнее.
  2. 21 апреля 2019 г состоялся семинар Вассилиса Капсамбелиса (Vassilis Kapsambelis), подробнее
  3. 12 апреля 2019 г состоялась встреча с Рене Руссийоном (René Roussillon), подробнее
  4. Возможен просмотр записи ↓↑
  5. 24 марта 2019 г состоялась II-я конференция по психоаналитической психосоматике.
  6. 3 марта 2019 г состоялся семинар под руководством Дианы Табакофф, программа
  7. Тема: «Психосоматическая клиника: особенности кадра и техники. От материнской функции к психоанализу»

 События 2019 — 2018 г. Фото видео репортажи

  • 29 сентября 2018 г состоялась 2-я психоаналитическая конференция «Работа со сновидениями в психоанализе», программа (pdf).
  • 3 июня 2018 г прошла встреча с Жаклин Шаффер (Париж): «Страх и депрессия у женщин», программа (pdf).
  • 16 апреля 2018 г состоялся семинар А. Жибо, программа (pdf)
  • 1 апреля 2018 г состоялся семинар В. Капсамбелиса

На семинаре просмотрен фильм с первичным интервью, состоялась лекция на тему: «Отношение между психотерапией, объектом и реальностью». Дискуссия, вопросы и ответы, программа (pdf). После семинара состоялся вернисаж «Юмор, творчество и бессознательное».

Возможен просмотр записи ↓↑

4 марта 2018 г состоялась первая ★ Конференция по психоаналитической психосоматике ★

Выступления психоаналитических психосоматиков Коротецкой А. И., Фусу Л. И., Агаповой М. В. и свободная дискуссия с коллегами из зала, вернисаж, программа (pdf)

3 февраля 2018 г состоялась презентация (pdf) книги Б. Розенберга «Мазохизм жизни и мазохизм смерти».

1 октября 2017 г состоялась 1-я психоаналитическая конференция «Актуальные вопросы современного психоанализа» на которой выступили наши преподаватели.

Возможен просмотр записи ↓↑

16 апреля 2017 г состоялся семинар Вассилиса Капсамбелиса (Париж), в программе: Презентация фильма первичного интервью пациента с пограничным функционированием.
Лекция на тему: Различие между полами в теории З. Фройда, подробнее (PDF).

 События 2016 — 2008 г.Фото видео репортажи

14 октября 2016 г состоялся семинар по технике психоанализа, ведущий Р. Руссийон.

 9 Juillet 2016 Les prem rencontres de l'Institut de Psychosomatique B. Chervet et C. Smadja

 6 июля 2016 г на дистанционном (Париж — Москва) семинаре по психосоматике Ж. Швека.

Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков

  1.  3 апреля 2016 года состоялся семинар доктора Вассилиса Капсамбелиса
  2. — психиатра, психоаналитика; члена Парижского Психоаналитического общества и Международной Психоаналитической Ассоциации; генерального директора Ассоциации психического здоровья 13 округа Парижа (AMS 13); в профессии с 1968 года; автора многочисленных статей и книг.
  3. Тема: «Психиатрическая нозография психозов и психоанализ»
  4. 28 февраля 2016 г  Катрин Дольто выступила с лекцией на тему:
  5.   «Аффективная безопасность и развитие ребенка от Франсуазы Дольто к гаптономии»
  6. Возможен просмотр записи ↑
  7.  22 января 2016 г  состоялся семинар Алена Жибо (Alain Gibeault)
  8. тренинг-аналитика IPA, философа и психолога, титулярного члена Парижского психоаналитического общества, директора Парижского центра психоанализа и психотерапии имени Эвелины  и Жана  Кестембергов (Ассоциация психического здоровья XIII округа Парижа).
  9. Тема: «Техника первичного интервью», демонстрация  видеоматериалов.

17 октября 2015 г состоялась встреча с доктором Жераром Швеком

Доктор Жерар Швек (Gérard Szwec) – психиатр, тренинг-аналитик IPA, титулярный член SPP, президент  IPSO  (Парижского института психосоматики), медицинский директор психосоматического детского и подросткого центра им. Леона Крейслера, соучредитель и директор Французского журнала психосоматики. Программа (doc)

Возможен просмотр записи ↑

18 сентября 2015 г  10.00 сост. семинар Рене Руссийона

  • Рене Руссийон (René Roussillon) — член IPA, тренинг-аналитик, титулярный член Парижского Психоаналитического Общества, профессор клинической психологии.
  • Тема: «Психоаналитическая техника работы с пациентом».
  • 13,14 июня 2015 г семинар Нади Бужор и Бернара Гольса

Бернар Гольс (Bernard Gols) — психоаналитик APF (Французской Психоаналитической Ассоциации), профессор детской и подростковой психиатрии в Университете имени Рене Декарта, ответственный работник отделения детской психиатрии в больнице Сен-Винсен де Поль в Париже, посл. Сержа Лебовиси, автор многочислен. статей и книг.

Надя Бужор (Nadi Bujor) — психоаналитик, член IPA, титулярный член SPP. Работает в центре Етьен Марсель (Париж), ведет частную практику со взрослыми, детьми и подростками. Является руководителем 2-х семинаров по работе с подростками.

Тема: «Работа горя у детей, подростков, взрослых и в культуре».      Программа (PDF) Возможен просмотр записи ↑

10 апреля 2015 г состоялась лекция Рене Руссийона по технике психоанализа и групповая супервизия с его участием.

Рене Руссийон (René Roussillon) — член IPA, тренинг-аналитик, член Парижского Психоаналитического Общества, профессор клинической психологии, директор департамента клинической психологии Университета Люмьер Лион 2, Президент лионской группы психоанализа, который значительную часть исследований посвятил нарциссическим расстройствам «Парадоксы и погран. ситуации» 1991; «Агония, расщепление и символизация». 1999 Подробнее (Word)      

7, 8 февраля 2015 г в Париже состоялся VIII Международный Коллоквиум по Психосоматике.

На коллоквиуме с докладом выступила Коротецкая А. И. (фото) — врач психиатр, психоаналитически — ориентированный психо терапевт.

Кандидат Международной Психоаналитической Ассоциации (IPA) от Парижского Психоаналитического Общества (SPP). Лауреат государственной премии Республики Молдова за лучшую научную работу в области медицины (1992г.).

Кандидат (en formation a l'IPSO) Международной Психоаналитической Ассоциации Психосоматики им. П. Марти.

Читайте также:  Особенности проявления шизофрении у мужчин

23 января 2015 г сост. семинар под руков. Алена Жибo

(Alain Gibeault) — психоаналитика, философа и психолога, титулярного члена Парижского психо аналитического общества, директора Парижского центра психоанализа и психотерапии имени Эвелины  и Жана  Кестембергов (Ассоциация психического здоровья XIII округа Парижа), экс-президента Европейской федерации психоанализа, экс — Генерального секретаря Международной психоаналитической ассоциации.

Тема: «Техника психоанализа». Лекция сопровождается  демонстрацией  видеоматериалов работы группы психоаналитической психодрамы.       Программа (Word)

12 сентября 2014 г состоялась лекция Рене Руссийона по технике психоанализа и групповая супервизия с его участием.

  1. Рене Руссийон (René Roussillon) — член IPA, тренинг-аналитик, титулярный член Парижского Психоаналитического Общества, профессор клинической психологии, директор департамента клинической психологии Университета Люмьер Лион 2, Президент лионской группы психоанализа, который значительную часть исследований посвятил нарциссическим расстройствам («Парадоксы и пограничные ситуации» 1991; «Агония, расщепление и символизация», 1999)
  2. Программа (Word). 
  3. 20 — 22 июля 2014 года в Ереване состоялся психоаналитический коллоквиум на тему: «Геноцид армян. Трансмиссия и переходные процессы 100 лет спустя», подробнее (Word)
  4. В июне и начале июля прошла ежегодная летняя сессия 1-го, 2-го и 3 курса.
  5. 28 июня 2014 года в Москве состоялся семинар (фото) Кристиана Делурмеля ? (Christian Delourmel) на тему: «Присутствие и функция Отца в аналитическом процессе», программа (Word)
  6. 8 июня 2014 года состоялся семинар (фото | видео) под руководством Кристин Жан-Cтрохлик

(Christine Jean-Strohlik) – врача-психиатра, психоаналитика, тренинг-аналитика, психосоматика, члена SPP (Парижского Психоаналитического Общества); IPA (Международной Психоаналитической Ассоциации), PDF (Международной Федерации Психосоматики), директора департамента образования IPSO (Института Психосоматики им. П. Марти, Париж).

  • Тема: «Подростковый период как время психосоматической экономии», подробнее (Word)
  • 13 апреля 2014 года состоялся семинар (фото) под руководством доктора Вассилиса Капсамбелиса (Vassilis Kapsambelis)
  • — психиатра, психоаналитика; члена Парижского Психо аналитического общества и Международной Психо аналитической Ассоциации; генерального директора Ассоциации психического здоровья 13 округа Парижа (AMS 13); в профессии с 1968 года; автора многочисленных статей и книг.
  • Тема: «Интерпретация бреда: смысл и противосмысл», подробнее (Word)

Конференция «Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы»

Общероссийский совет по психотерапии и консультированиюМинистерство здравоохранения Новосибирской областиНациональная СРО «Союз психотерапевтов и психологов»Общероссийская общественная организация«Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига»Новосибирское региональное отделение ОППЛАссоциация супервизоров и консультантовФГБОУ ВПО СИУ РАНХиГС при Президенте РФФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университетФакультет клинической психологии ФГБОУ ВПО НГМУИнститут социальных технологий и реабилитации ФГБОУ ВПО НГТУМКУ «Городской центр психолого-педагогической поддержки молодёжи «Родник»Евразийский Институт практической психологии и психотерапииЧУ ДПО «Первый университет профессора В.В. Макарова»Новосибирский открытый университетКлиника «Инсайт»

  • ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
  • Тематический коллоквиум Московской Группы Психоаналитиков
  • Уважаемые коллеги!

13-18 ноября 2019 года в Новосибирске состоится

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы»

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

13 НОЯБРЯ, СРЕДА

  • 10.00 Открытие научно-практической конференции.
  • 10.15 Лекция профессора Ц.П. Короленко «Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы».
  • 11.30 Консерватизм и инновации в работе специалистов помогающих профессий с детьми. Экспертный круглый стол.
  • 12.30 Психология будущего. Исследовательские доклады студентов и школьников.
  • 13.30 Искушение творчеством. Терапевтические парадигмы в современной культуре. Экспертный круглый стол.
  • 15.00 Работа секций научно-практической конференции.
  • 17.30 Подведение итогов конференции. Общий круглый стол.
  • Место проведения: СИУ РАНХиГС, Нижегородская, 6.

14-18 НОЯБРЯ

  • Фестиваль психологических тренингов «ПСИ-ФЕСТ».10.00-20.30 МКУ «Родник», Основной отдел «Алиса», Никитина, 15 (ст. метро Октябрьская).

15 НОЯБРЯ, ПЯТНИЦА

  • 11.00 Психоаналитический коллоквиум.НГОНБ, конференц-зал, 4й этаж. Ул. Советская, 6. Оргвзнос 200 р.Для студентов дневной очной формы обучения вход свободный при предъявлении студенческого билета.

18 НОЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

  • 19.00 Вечеринка «Осенний беспредел».Место проведения уточняется.
  1. Расписание конференции 13 ноября 2019
  2. Проект программы конференции 13 ноября 2019
  3. Анонс тренингов
  4. Расписание тренингов
  5. Документы об участии в Конференции и ПСИ-ФЕСТе: Свидетельство о повышении квалификации по психотерапии от ОППЛ.
  6. Набранные часы входят в программу обучения на Европейский сертификат психотерапевта, Всемирный сертификат психотерапевта и Национальный сертификат консультанта.

 

Цели и задачи конференции:

  • Формирование профессионального самосознания специалистов помогающих профессий;
  • Анализ актуальных вопросов профессиональной коммуникации;
  • Анализ актуальных проблем в сфере профессионализации в условиях современного общества; обмен инновациями, открытиями и достижениями специалистов в области помогающих профессий;
  • Экспертное взаимодействие по повышению эффективности работы с каждым обратившимся клиентом.

В работе конференции примут участие ведущие специалисты г. Новосибирска и других городов России и Сибири — психиатры, психологи, психотерапевты, социологи, специалисты социальной сферы, образования и здравоохранения. К участию в заочной форме приглашены зарубежные эксперты.

В качестве почетного председателя конференции приглашенКороленко Цезарь Петрович, профессор кафедры психиатрии и наркологии НГМУ, член-корреспондент СО РАН высшей школы, заслуженный деятель науки, действительный член Нью-Йоркской академии наук, почетный член ОППЛ, доктор медицинских наук.

Председатель организационного комитета конференции: Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ.

Пленарная часть конференции 13 ноября включает лекцию и два экспертных круглых стола

10.15-11.00 Психология, психотерапия, психиатрия: творческие подходы. Лекция.

Короленко Цезарь Петрович, профессор кафедры психиатрии и наркологии НГМУ, член-корреспондент СО РАН высшей школы, заслуженный деятель науки, действительный член Нью-Йоркской академии наук, почетный член ОППЛ, доктор медицинских наук, профессор.

В москве начали поиск добровольцев для исследования «спутника v» среди подростков

Вирусолог рассказал о влиянии жары на коронавирус

Не исключено, что индийский штамм коронавирусной инфекции способен противостоять жаре, поэтому именно она способствует его распространению в России, сказал газете ВЗГЛЯД ведущий научный сотрудник Института клинической экспериментальной медицины, экс-заведующий лабораторией особо опасных инфекций «Вектора», профессор вирусологии Александр Чепурнов.

В Москве ожидается рекордная жара, воздух прогреется до 33 градусов. Несмотря на теплую сухую погоду, заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что пока в городе не наблюдается улучшений в ситуации с коронавирусом.

«Трудно сказать, как жара влияет на коронавирус. У меня есть ощущение, что на этот, как и на другие вирусы, определенное сочетание климатических факторов влияет. Мы же прослеживаем сезонность: вот он у нас поднимался в октябре и сам спал в конце декабря. Такой же подъем, как сейчас, был в прошлом году, только к середине июня он закончился, а сейчас только начался», – говорит Чепурнов.

Он объясняет, что, как правило, жаркая обстановка и сухость отрицательно влияют на вирус. То есть ему комфортнее, когда более прохладно и мокро, как осенью. Тем не менее, несмотря на достаточно жаркую погоду, в стране наблюдается подъем. Из этого можно сделать вывод, что климатические факторы не всегда играют роль в заболеваемости коронавирусом.

«В прошлом году был отчетливый спад по заболеваемости, причем абсолютно понятный, с середины июня до середины сентября. Так работают и практически все остальные вирусы.

То есть они именно так обычно ведут себя в условиях даже просто культивирования. Не то что там при передаче от человека к человеку, а просто при культивировании на культурах клеток, например, животных.

В это время вирус всегда давал отчетливое снижение в титрах на один–два порядка», – рассказывает вирусолог.

Сейчас же происходит абсолютно иная ситуация, вирус показывает свою устойчивость и приспосабливаемость, продолжает специалист.

«Поскольку заявляют, что 90% вируса, который гуляет по стране, это индийский штамм, то не исключено, что именно он и способен противостоять жаре. В Индии-то давно уже тепло. Поэтому, возможно, что именно в этом случае климат стал благополучным для вируса, способствуя его живучести и размножению. Но пока это только предположение, не больше», – считает Чепурнов.

Эксперт по статистике и моделированию Центра экономических исследований Агаси Тавадян считает, что через одну-три недели заболеваемость достигает пика и выйдет на плато. При этом понижение, по его мнению, следует ожидать не ранее чем через два месяца.

Ранее синоптики сообщили, что москвичей ждет теплое лето. Кроме того, в июле и августе ожидается дефицит осадков. Температура воздуха будет выше средних значений на один–три градуса и вернется в климатическую норму только к середине последнего летнего месяца. В пятницу мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что почти у 90% зараженных за последнее время выявлен новый индийский штамм COVID-19.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *